0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Миноритарий «Магнита» продал половину своего пакета в ритейлере

Миноритарий «Магнита» продал половину своего пакета в ритейлере
время публикации: 10:40  07 ноября 2016 года
Фото: VladimirMPetrov / Shutterstock.com
Он получил 11,4 млрд рублей за чуть более 1%

Миноритарный акционер крупнейшей российской розничной сети «Магнит» Владимир Гордейчук продал примерно половину своего пакета. Чуть более чем за 1% он получил 11,4 млрд руб. Сделка была закрыта 4 ноября, пишут «Ведомости».

До IPO в 2006 году у Гордейчука было 5,5% «Магнита». На протяжении последних лет он постепенно сокращал долю своего участия в компании: на конец сентября 2016 года Гордейчуку принадлежали 2,3% «Магнита». В начале этого года он досрочно покинул должность гендиректора операционной компании ритейлера – АО «Тандер», но остался членом совета директоров «Магнита».

По словам экспертов, логика в продаже бумаг «Магнита» есть. Ситуация в российской экономике выглядит не радужно даже в долгосрочной перспективе, рост продовольственного рынка замедлился. Долларовая рыночная капитализация «Магнита» останется на текущем уровне, а вероятнее всего, она будет даже снижаться. Оценка инвесторами российского рынка будет пересматриваться, отмечают аналитики.